Дополнительно: П Р О Д А Н А
Состояние оч хорошее, по крайней мере жаловаться действительно не на что.Шумка три слоя практически вся машина, за некоторыми исключениями, потому для своего кузова тяжеловата, но для данного двигателя не ощутимо совершенно.Борт комп не заводской штат, со всевозможными регулировками, музыкальная подготовка (Кабели дорогие на два саба, на два усила.Вся проводка и подиумы под четыре шестнадчика, вчетыре кроссовера) (сейчас в машине пионерка на флешках, четыре ланзаровские пищалки, дфа шестнадчика в передних дверях).16 клапанный-двух режимный двигатель, авто запуск, подогрев систтемы 220. кузов по докам 2000 г.в. В 2011 делалась полная реставрация с пескоструйной обработкой.Салон 2113, передние седла с Ваз 2110.Удобные чехлы.
Обмен на микроавтобус, или Уаз-Нива.
Расход в городе в режиме топ не более 10 литров, в режиме спокойной езды 7 +- литр. По трассе 5-6
Обмен приоритетен, так как не люблю торговаться.Обмениваюсь не на год, а на состояние.Потому свежие года, но в ухлопанном состоянии не предлогать.
В ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛА, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ ЗАФИКСИРОВАНА НЕ БЫЛА.СТОИТ НА УЧЕТЕ В МАГНИТОГРОРСКЕ (УРАЛ), ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СДЕЛАЮ ЗАПРОС НА СНЯТИЕ с УЧЕТА ТУТ, ТАК КАК ПОМЕНЯЛ ПРОПИСКУ НА МЕСТНУЮ НЕДАВНО
Тюнинг: 16 клапанная, два режима прошивки (Спорт и Город) рисовались в онлайн режиме. Легкие валы, пара 3.7, Нулевик, дроссель, минусовой развал на задник колесах и т.д
Город: Тимашевск, Краснодарский край