Дополнительно: Продам "вездеходик" привезеный мной лично из Германии в далёком 1994 году.
Проездив полтора года у него "стуканул" коленвал и бусик простоял 6 лет без движения.
В 2002 году мне удалось наконец приобрести коленвал и, сделав капремонт ДВС, мы стали неразлучны.
Субарик на полном ходу, но движок уже "устал" и кузов(не гнилой) просит заботы.
Авто с постоянным приводом на задние колёса независимой рычажной подвески.
Передний привод, при необходимости, подключается кнопкой на рычаге КПП.
Двигатель 3- х цилиндровый, 1200 см. куб., простой карбюратор, 54 л. с. расположен ссзади, поперечно.
Коробка механическая 5- и ступенчатая.
Салон на 6 пассажиров + водитель, категория В.
Средний "диванчик" снят на хранение для удобства эксплуатации.
При необходимости, устанавливается за 5 минут.
Раздвижные двери с обеих сторон, большой цельнометаллический люк.
Кондиционер, усилитель руля, АБС и прочие современные фишки - не предусмотрены,
только две печки.
В 2012 году приобрёл "донора" без доков.
С тех пор собираю второй ДВС, который, после расточки блока и шлифовки коленвала,
в полусобраном виде ждёт на стенде когда его наконец то соберут и установят на место "уставшего".
Цена вопроса от 150 до 200р, в зависимости на какую комплектацию договоримся:
1. без ремонтного ДВС и донора;
2. с ДВС и донором без замены движка;
3. с ДВС и донором с моей заменой движка.
За годы эксплуатации этого Субарика, изучил все нюансы и тонкости.
Всё покажу и расскажу.
Дополнительно: Продам "вездеходик" привезеный мной лично из Германии в далёком 1994 году.
Проездив полтора года у него "стуканул" коленвал и бусик простоял 6 лет без движения.
В 2002 году мне удалось наконец приобрести коленвал и, сделав капремонт ДВС, мы стали неразлучны.
Субарик на полном ходу, но движок уже "устал" и кузов(не гнилой) просит заботы.
Авто с постоянным приводом на задние колёса независимой рычажной подвески.
Передний привод, при необходимости, подключается кнопкой на рычаге КПП.
Двигатель 3- х цилиндровый, 1200 см. куб., простой карбюратор, 54 л. с. расположен ссзади, поперечно.
Коробка механическая 5- и ступенчатая.
Салон на 6 пассажиров + водитель, категория В.
Средний "диванчик" снят на хранение для удобства эксплуатации.
При необходимости, устанавливается за 5 минут.
Раздвижные двери с обеих сторон, большой цельнометаллический люк.
Кондиционер, усилитель руля, АБС и прочие современные фишки - не предусмотрены,
только две печки.
В 2012 году приобрёл "донора"...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Либеро. Посмотреть всё о Субару Либеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Либеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Либеро в Тимашевске.